интернет магазин • сто 

067 4420235  
3315678 •  066 2930933  
9-18:30 суб 10-14   
перезвоните мне 
личный кабинет
       
👓
 регистрация 
  ВХОД  

Время работы
интернет-магазин
автозапчастей
пон-птн 9:00-18:30 суб 10:00-14:00
Прием заказов
Прием заказов на сегодня до 13:00
Доставка
  • Киев
    правый берег - 39 грн
    заказ менее 600грн - 59 грн
    левый берег - 59 грн
    заказ менее 600грн - 69 грн
  • Украина
    До "НовойПочты" - бесплатно
    "Автолюкс", "Интайм" - 39 грн
Как проехать
вул.Велика Кільцева, 4
прежнее название
ул.Большая окружная, 4
Софіївська Борщагівка
Київська обл, Украина 08131
ГСК Берізка-1, Б-254

Проехать заправку БРСМ до
дилера SKODA (МРЭО 13)
перед SKODA повернуть направо
в лес, через 30 м, влево-вниз
территория гаражного кооп Березка-1

все предложения 
  ПОМОЩЬ

Поиск запчасти по коду.
Где найти оригинальный код детали?

Самостоятельно с помощью:
Оригинальных или Общего АВТОКАТАЛОГОВ ЗАПЧАСТЕЙ размещенных вверху сайта. Если не удается, воспользуйтесь формой VIN-запроса или позвоните нам.

Как определить есть ли запчасть в наличии?

Введите код запчасти в поле ПОИСК ПО КОДУ... в вверху.
Склады "наличие" расположены непосредственно у нас, вся строчка подсвечивается красным фоном.

Как узнать стоимость запчасти и срок поставки?

Результат запроса по коду запчасти - предложение диллеров с указанием цены и срока поставки.
Рекомендации:

для экономии средств - выбирайте запчасть по минимальной цене, рекомендуемая подсвечивается голубой полоской

для быстрой поставки - выбирайте срок 0..3 суток

Различий в качестве запчастей из различных региональных складов не существует.

В режиме розницы приведены конечные цены на запчасти, за исключением случаев, когда вес запчасти неизвесен или заказана крупногабаритная запчасть по региону с платной доставкой.

Сроки поставки: приведены ориентировочные и содержат среднестатистические показатели.
Точные сроки поставки более 5 суток не гарантируются.

Возврат и гарантии

подробно..

Как оформить заказ?

  1. Необходимо Зарегистрироваться
    Войти в личный кабинет:
    логин - это моб.телефон или последние 6 цифр VIN
    пароль - это email или VIN
    *пароль запоминается на всегда
  2. Поместить номера запчастей в корзину при проценке.
  3. Активировать нужные запчасти нажатием
    и отправить из корзины в заказ нажатием
*позиции "наличия"
возможно отправить в заказ без предоплаты
*заказные позиции
>0сут возможно отправить в заказ только после предоплаты

*каждая запчасть считается назависимым заказом.

Как оплатить заказ?

подробно..

Где получить заказанную деталь?

Предварительно убедитесь в том, что запчасть находится колонке К ВЫДАЧЕ см.внутренний раздел ЗАКАЗЫ

подробно..

Как осуществлять контроль за выполнением заказа?

Клиент самостоятельно следит за ходом закупки и прихода запчастей во внутреннем разделе ЗАКАЗЫ
по мере заполнения колонок цифрами: ЗАКАЗАНО -> Резерв -> ЗАКУПЛЕНО -> К_ВЫДАЧЕ
Отказы и Приход запчастей К_ВЫДАЧЕ для удобства дублируется на email и SMS

Резерв - появление цифры в колонке означает кол-во запчастей зарезервированное диллером - прийдут в любом случае.
Закуплено - появление цифры в колонке означает, что запчасть закуплена и отправлена.
К_выдаче - появление цифры в этой колонке означает, что запчасть находится на нашем складе и ее можно получить.

*появление цифры 0 означает - запчасти нет у выбранного поставщика и позиция снята с заказа.
Возможная реакция: игнорировать или заказать заново.